Polignak

Коньячный дом Полиньяк имеет очень интересную и неординарную историю. Сама марка Polignak была создана в 1947 году кооперативом UNICOOP (дом H. Mounier), а позднее стала его флагманским брендом. Кооператив Юникоп открылся в 1929 году. В настоящее время он объединяет более тысячи производителей коньков. В его распоряжении 3000 гектаров виноградников, из которых 20% расположены в районе Гранд Шампань, Петит Шампань и Бордери, 35% – в Бон-Буа и 45% – в Фэн-Буа. Кооператив включает 11 винокурен с 60 аламбиками, а также 20 хранилищ с 32 тысячами бочек, использующихся для выдержки коньячных спиртов. Свое название торговый дом POLIGNAC получил от имени принца Юбер де Полиньяк – выходца из самых древних дворянских семей Франции. Корни этого семейства уходят в далекое прошлое, в 860 год. Их история тесно связана с именем Армана де Полиньяк 1-го. Многие представители этого семейства сыграли важную роль в жизни своей страны.
В 1947 году принц Юбер де Полиньяк получил должность советника Франции. Тогда же он дал официальное согласие, чтобы его имя и семейный герб зарегистрировали, как торговый знак.

Таким образом, королевское происхождение и многочисленные знакомства принца Юбер де Полиньк способствовали быстрому распространению коньяка POLIGNAC. Более того, он стал известен и за рубежом, ведь королевский советник, ввиду занимаемой им должности, зачастую пребывал в разных странах. Так Полиньяк стал известной торговой маркой не только во Франции, но и далеко за ее пределами. Этот напиток был желанным гостем на любых зарубежных визитах, проходящих на самом высоком уровне.
Уже в 1959 году коньячный дом POLIGNAC получил статус официального поставщика своей продукции ко Двору Его Величества королевы Дании. Эта связь была налажена благодаря русскому принцу Алексису Дуи де Венден, восхищавшемуся изысканным и уникальным вкусом коньков этой марки.

Среди категорий коньяков марки POLIGNAC можно выделить: VS, VSOP, Reserve, XO Royal, Extra, Dynastie, Millesime, Reserve du Prince.
Год за годом коньячный дом POLIGNAC осваивал все новые и новые международные рынки, благодаря высокому качеству производимых напитков и постоянному совершенствованию технологии и контроля качества. В настоящее время Полиньяк знают и почитают в более 50-ти странах мира. Продукция коньячного дома была удостоена множества наград, медалей и призов на всевозможных выставках и мероприятиях, проходящих в разных уголках Земли.
Философия компании POLIGNAC отражена в ее девизе: «Sacer Custos Pacis», что в переводе означает «Священный Хранитель Мира». Кроме производства, хранения и выдержки коньяка, дом также активно занимается маркетингом своей продукции. В частности особое внимание уделяется оформлению коньяков. Для этих целей дом POLIGNAC даже имеет свое собственно дизайн-бюро, где разрабатывается все элементы упаковок готовой продукции.

Leave a comment

Добавить комментарий